Главная » Статьи » Бкс форекс |
СОЗДАНИЕ БРЕНДА: ОТ ИДЕИ ДО КАПИТАЛИЗАЦИИБренд живет в сознании потребителей. Сейчас мы наблюдаем этап смены поколений потребителей. Для каждого поколения потребителей характерны свои специфические наклонности - в связи с этим, меняется функциональное содержание бренда Практикум включает 7 онлайн-занятий по 2 часа. После каждой встречи вы получаете обязательное домашнее задание. Так вы пошагово создадите бренд и увидите реальный прогресс своего бизнеса. Как менялось функциональное содержимое бренда Что необходимо рекламировать: товар или бренд Как улучшить продажи и увеличить оборот, совершенствуя бренд Как социальные сети помогут сформировать мнение потребителя о бренде Какое отношение имеет стиль и эмоциональная составляющая к рекламе и бренду Что хочет современный потребитель от бренда Самвел Аветисян расскажет вам о том, что функциональное содержимое бренда, в среднем, меняется каждые 10-12 лет. Дело в том, что именно этот срок обусловлен средним возрастом поколения клиентов, поэтому сегодня бренд претерпевает сильнейшие изменения. Выросло новое - третье - поколение потребителей. САМЫЕ ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО БРЕНДА Связь с потребителем Эмоциональный дизайн Стиль и духовная составляющая Для того чтобы ближе подойти к созданию успешного бренда, сначала нужно признать, что теория Филипа Котлера и когда-то действенные маркетинговые инструменты безнадежно устарели. Но на что же опираться, создавая узнаваемый бренд? ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА Новейшие инструменты для удовлетворения и создания новых потребностей покупателя Методы измерения эффективности маркетинга Методология создания бренда: от зарождения идеи до выхода на рынок и адаптации Идеи, потенциально интересные инвесторам Для того чтобы ваш бренд был успешным, лучше всего обратиться за советом к тому, кто больше всего заинтересован в его улучшении. Именно поэтому ваш лучший помощник - это ваша целевая аудитория. Чтобы сделать из потребителя соавтора вашего продукта, необходимо прислушиваться к целевой аудитории и четко понимать психологию современного покупателя Наружная рекламаЗаказчик 5 лет в сервисе 2 отзыва 3 года назад Необходимо разработать визуализацию для новой рекламной кампании одного из ведущих брендов на рынке Forex. Бриф: 1. Бренд. Мировой бренд, один из ведущих на рынке Forex. Существует более 20 лет, активен на рынке 10 лет. Имеет репутацию серьезного брокера и ряд наград, это подтверждающих. Рекламные активности компании разделены на три направления: привлечение новичков, ничего не знающих о рынке Forex, но желающих заработать, полу- и профессиональных трейдеров с активного рынка и привлечение инвесторов для вложения денег в доверительное управление. 2. Цель проекта. Необходимо разработать общую рекламную кампанию для бренда на 2012 год. 3. ЦА Наш потребитель имеет свободные средства для начала деятельности на Forex, открыт новому, образован и следит за трендами, новостями, событиями в мире и в стране, считает себя достойным лучшего, имеет конкретные материальные мечты, для осуществления которых ему нужны деньги. СоцДем: 30+ лет, доход средний и выше среднего, житель крупных городов, наемный работник, уверенный в основном источнике дохода – своей зарплате, имеющий свободные деньги и активно пользующийся Интернетом, возможно гаджетами. 4. Предложение Необходимо: - донести до аудитории ключевое сообщение: Наш бренд – мировой лидер рынка Forex, один из ведущих брендов на финансовых рынках. - проинформировать аудиторию о том, что их деньги, лежащие «под подушкой», могут работать и зарабатывать еще большие деньги. На Forex, естественно. 5. Почему ЦА должна поверить в предложение Мировое лидерство подтверждается несколькими фактами: • общественным признанием в бизнес-среде (рейтинги, награды и номинации) • количеством активных торговых счетов (более *** ) • торговым оборотом компании (более $220 млрд. в месяц.) • международным присутствием компании (офисы в 21 стране мира) Деньги могут работать, потому что: - существует сервис доверительного управления с рекордными процентами доходности - компания реализует уникальный подход к клиенту, который в несколько раз облегчает процесс инвестирования. Инвестиции становятся простым и приятным занятием - Каждый доллар или рубль создан для того, чтобы приносить новые доллары или рубли. Храня деньги в банке вы не зарабатываете деньги, вы их теряете из-за инфляции. Деньги на Forex – работают. 6. Характер бренда Солидный. Надежный. Экстремально клиентоориентированный. Глобальный. Опережающий. 7. Медиаплан (размещение) Это массовая рекламная кампания, распространяющаяся посредством онлайна, наружной рекламы, газет и журналов, радио и телевидения. Сумма затрат на рекламу превышает все самые смелые догадки. 8. Слоганы и сюжеты По сути существует некий сформированный вектор развития креатива в рамках рекламной концепции Умные деньги Примерные слоганы: • Инвестиции для умных. • Умные цели умных людей. • Умные деньги для умных инвесторов. • Умные инвестиции для умных людей. Сюжеты: 1. Умный знает. Умный знает что купить Умный знает, когда нужно продать 2. Умный в курсе. Умный в курсе Форекс Умный в курсе инвестиций 3. Умный может. Умный может умножать. Образ: Умным может быть кто угодно. Офисный клерк, домохозяйка, медийная личность, президент с купюры и т.д. Умный трейдер\инвестор = успешный человек = состоятельный. Умным может стать каждый! Необходимо обратить внимание, что данная идея, скорее всего, подходит уже под продуктовую рекламу, именно по направлению Инвестиции. А нужно еще доработать некий зонтичный, общеимиджевый концепт и его описание без потери смысла. 9. Что требуется в качестве финального результата Необходима уникальная визуализация + слоган. Вместе они должны составить некий макет-биллборд. WORLD FOREX EXPO. Юбилей брендаВыставочный проект WORLD FOREX EXPO дебютировал в 2004 году. Идея возникла после успешного проведения компанией ФИНЭКСПО первой выставки INTERNET TRADING EXPO, полностью посвященной биржевой торговле online. Количество профессиональных участников рынка – брокерских компаний, а также частных лиц, работающих на этом рынке, постоянно росло как в России, так и в Зарубежье. А выставка FOREX EXPO создала прекрасные условия для встречи, обмена опытом и получения самой свежей информации о состоянии валютного рынка. С каждым годом мероприятия становились масштабнее, география расширялась. На выставочных площадях собиралось большое количество российских и зарубежных компаний. Число посетителей росло. С мастер-классами выступали всемирно известные трейдеры, такие как Джо ДиНаполи, Льюис Борселино, Ларри Вильямс, Джон Боллинджер и Эрик Найман. Организаторы прикладывали все силы к тому, чтобы предоставить наилучшие условия для налаживания связей. Весь бизнес компании ФИНЭКСПО был подчинен единой генеральной задаче – создать максимальный эффект от участия в FOREX EXPO. Экспоненты, заказавшие стенд, в восьми случаях из десяти приходили вновь и становились постоянными участниками проводимых выставочных мероприятий. Это говорит о том, что, во-первых, фирмы-экспоненты удовлетворены коммерческим эффектом от участия в выставках, а во-вторых, они довольны партнерской частью, предоставляемой организатором. А значит, ФИНЭКСПО удалось выполнить поставленную задачу. 2009 год оказался тяжелым для страны в финансовом плане. Кризис коснулся многих компаний, в том числе и ФИНЭКСПО. Потенциальные экспоненты сократили бюджет на рекламные кампании, и, как следствие, количество участников на выставке уменьшилось. Но, несмотря на это, мероприятия продолжали открывать свои двери всем желающим. 2010 же год, по мнению ведущих аналитиков и экспертов, ознаменовался годом окончания финансового кризиса. Наблюдается небывалый подъем биржевых индексов. Финансовые компании получили до 400% прибыли. Интерес к торговле на валютном рынке возрос, а, следовательно, возрос и интерес к масштабным мероприятиям в этой сфере, в том числе и обучающим. Поэтому в ноябре 2010 года Организаторы ожидают возвращения прежнего состава участников, и, конечно, приобщение новых компаний к FOREX EXPO. Планируется застройка двух выставочных залов, также открытие двух залов для проведения обучающих мастер-классов и зона для прессы. А учитывая просьбы многих посетителей, в ноябре этого года на выставку в Москве (и не только Москве) будет приглашен один из знаменитых гуру трейдинга, чтобы он продемонстрировал своё мастерство заинтересованной публике. Вся подробная информация будет опубликована на сайте проекта. Сейчас ведется активная подготовка к FOREX EXPO в Казахстане (20-21 октября), Гонконге (30-31 октября), Киеве (12-13 ноября), ну и в Москве (19-20 ноября). Берутся во внимание все недочеты прошлых лет, пожелания клиентов и посетителей. Уже началась широкая рекламная кампания мероприятия, что, безусловно, поможет участникам найти новых партнеров и клиентов и расширить свои дилерские сети. Выставка – наилучшее место для апробирования идей и разработок. Здесь компания сразу получает «обратную связь», видит непосредственную реакцию и мнение потенциальных и настоящих клиентов. Компания ФИНЭКСПО намерена создать комфортную бизнес-атмосферу и претворить в жизнь новые задумки по проведению своих выставочных мероприятий. Вход на выставку и на обучающие семинары как всегда бесплатный, при условии регистрации. Похожие статьиСписок популярных материаловМногие мировые банки и финансовые центры стали сомневаться в силе американской экономики и все активнее переводят долларовые резервы в евро и иену. При этом об окончании кризиса говорить еще рано.Греческая драма завершилась в июле, по крайне мере временно. Опасения относительно выхода Греция из состава еврозоны не оправдались. Глава 4 Психология биржевой игры (4)НавигацияОбучение Работа с текстом Создать сайт бесплатно Создание блога на блогплатформе Создание сайта на uCoz Поисковое продвижение Продвижение блогами Форекс - базовый курс Глава 1. Введение Глава 2. Фундаментальный анализ Глава 3. Технический анализ. Глава 4 Психология биржевой игры Источники:
| |
Просмотров: 451 | |
Всего комментариев: 0 | |